Часто задаваемые вопросы

Здесь вы можете найти ответы на распространенные вопросы.

Уведомление показывает как доставленное и отображенное, но на самом деле не отобразилось

В большинстве случаев это происходит из-за настроек устройства или браузера, где уведомления отключены, или из-за того, что вы используете режим "Не беспокоить" / "Фокус" на вашем устройстве.

  • Отключите "Не беспокоить" или "Режим фокуса" на вашем устройстве.
  • Перейдите в настройки вашего устройства и убедитесь, что уведомления включены для браузера, на который вы подписаны.
  • Убедитесь, что подписанный браузер открыт / запущен.

Уведомление показано как доставленное, но не было получено и отображено

Существует множество причин этой проблемы. Вот самые распространенные моменты для проверки.

  • Убедитесь, что устройство работает и имеет подключение к интернету.
  • Убедитесь, что на устройстве не включен авиарежим или режим энергосбережения.
  • Убедитесь, что подписанный браузер открыт / запущен.
  • Убедитесь, что у подписанного браузера включены уведомления в настройках устройства.
  • Убедитесь, что браузер все еще подписан и разрешения для подписанного веб-сайта не были сброшены.

Также есть другие причины, не зависящие от вас, которые могут вызвать эту проблему.

  • В текущей версии подписанного браузера есть ошибка.
  • Сервис push-уведомлений (от каждого браузера) может быть недоступен или решил не отправлять уведомление.