Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете ответы на распространенные вопросы.

Уведомление отображается как доставленное, но не появилось

В большинстве случаев это происходит из-за настроек устройства или браузера, где уведомления отключены, или из-за режима "Не беспокоить"/"Фокус" на вашем устройстве.

  • Отключите "Не беспокоить" или "Режим фокуса" на устройстве.
  • Проверьте настройки устройства, чтобы убедиться, что уведомления включены для подписанного браузера.
  • Убедитесь, что подписанный браузер открыт/работает.

Уведомление отображается как доставленное, но не получено

Есть множество причин для этой проблемы. Вот самые распространенные вещи для проверки.

  • Убедитесь, что устройство включено и имеет интернет-соединение.
  • Убедитесь, что на устройстве не включен авиарежим или режим энергосбережения.
  • Убедитесь, что подписанный браузер открыт/работает.
  • Убедитесь, что уведомления включены в настройках устройства для подписанного браузера.
  • Убедитесь, что браузер все еще подписан и разрешения для сайта не сбросились.

Есть и другие причины, не зависящие от вас, которые могут вызвать эту проблему.

  • В текущей версии браузера есть ошибка.
  • Сервис push-уведомлений (каждого браузера) может быть недоступен или решил не отправлять уведомление.