Часто задаваемые вопросы
Здесь вы найдете ответы на распространенные вопросы.
Уведомление отображается как доставленное, но не появилось
В большинстве случаев это происходит из-за настроек устройства или браузера, где уведомления отключены, или из-за режима "Не беспокоить"/"Фокус" на вашем устройстве.
- Отключите "Не беспокоить" или "Режим фокуса" на устройстве.
- Проверьте настройки устройства, чтобы убедиться, что уведомления включены для подписанного браузера.
- Убедитесь, что подписанный браузер открыт/работает.
Уведомление отображается как доставленное, но не получено
Есть множество причин для этой проблемы. Вот самые распространенные вещи для проверки.
- Убедитесь, что устройство включено и имеет интернет-соединение.
- Убедитесь, что на устройстве не включен авиарежим или режим энергосбережения.
- Убедитесь, что подписанный браузер открыт/работает.
- Убедитесь, что уведомления включены в настройках устройства для подписанного браузера.
- Убедитесь, что браузер все еще подписан и разрешения для сайта не сбросились.
Есть и другие причины, не зависящие от вас, которые могут вызвать эту проблему.
- В текущей версии браузера есть ошибка.
- Сервис push-уведомлений (каждого браузера) может быть недоступен или решил не отправлять уведомление.